Выбор языка:
  • Пн - Пт : с 7.00 до 17.00
  • Сб : с 7.00 до 15.00
  • Вс : офис не работает, услуги предоставляются
+7 (812) 200 42 00
8 (800) 333-52-66

Получить расчет по популярным направлениям онлайн в течение часа

Заказать звонок

Мувинг в помощь!

Переезд офиса – явление, от которого не застрахована ни одна организация. Объяснение этой “скрытой угрозе” банальное, статис тическое: договоры аренды заключаются стандартно на 1–3 года (для класса А – до 5 лет), а так как 90% отечественных предприятий рабочее пространство арендуют, то, по логике, большинство офисных обитателей уже должны в совершенстве овладеть методикой быстрого “пеленания” вещей в пузырчатую пленку и грамотного складывания имущества в картонные короба.

Современная мувинговая компания

Современная мувинговая компания в ЕкатеринбургеСегодня проблему переселения можно решить силами мувинговых (от англ. to move – “двигать, передвигать”) служб, которые оказывают услуги по переезду и лучше любого сотрудника компании, пусть даже с самым инженерным мышлением, знают, как правильно открутить ручку у шкафчиков, разобрать стол и все это аккуратно упаковать. Настоящие профессионалы не нуждаются в объяснениях, с чем нужно обращаться осторожно и что и во что упаковывать.

Основная “трудность”, которая при сотрудничестве с мувинговой компанией ложится на плечи руководителя переезжающей фирмы, – это составить план размещения сотрудников и мебели (есть еще другие “трудности”: обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников мувинговой компании и их транспорта на “старую” и “новую” территории, силами системного администратора отключить компьютеры и офисную технику).

Кто такие муверы?

Муверы, согласно проекту, “организовывают” интерьер, ставят технику, вешают шторы, вывозят мусор (использованный упаковочный материал). Для уборки помещения после переезда могут порекомендовать клининговую компанию. Стоит отметить, что фирмы – партнеры мувинговых организаций, как правило, предоставляют в таких случаях скидку. Рынок мувинговых услуг в России представлен филиалами зарубежных сетей, таких как Allied Pickfords, Crown Relocations, AGS, и рядом отечественных компаний.

В основном стоимость переезда зависит от объема работ, также значение имеют условия перевозки, удобство подъезда, наличие лифта, этажность. Если считать в кубических метрах, то стоимость переселения офиса может обойтись от 500 до 2500 руб. за 1 м3 . Некоторые компании предоставляют услуги только комплексно.

Немного о стоимости услуг на переезды

Другие более демократичны: дают бесплатные консультации по самостоятельному переезду, держат при компании фирменный магазин, где торгуют упаковочными материалами, и предоставляют своих грузчиков и транспорт. Некоторые мувинговые компании могут бесплатно проконсультировать переезжающую фирму: какое количество упаковочных материалов ей понадобится, сколько нужно машин и как все лучше организовать.

Считается, что стоимость услуг российских мувинговых компаний в 1,5–2 раза ниже, чем международных. На звание “элитного перевозчика” может претендовать организация с большим опытом работы, владеющая специальными технологиями по упаковке и транспортировке дорогостоящего имущества, способная довезти груз, ничего не повредив и не испортив. В отличие от “серых” перевозчиков, профессионалы полностью, “от и до”, решают вопрос переезда. Они оказывают помощь клиенту, начиная с момента планирования переезда и заканчивая обустройством в новом офисе.

По материалам журнала "Современный офис", №8 2006 г.

Рассчитать стоимость переезда

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Среди наших клиентов

Ваш город определен как

Санкт-Петербург
Изменить