Выбор языка:
  • Пн - Пт : с 8.00 до 19.00
  • Сб : с 9.00 до 18.00
  • Вс : офис не работает, услуги предоставляются

Нюансы и особенности офисного переезда

Многие компании часто сталкиваются с необходимостью осуществить переезд из одного офисного помещения в другое. Это может быть связано с расширение компании, увеличением штата работников или руководство организации попросту желает сделать рабочий процесс более комфортабельным, а посещение офиса клиентами удобным.

Самостоятельный переезд – быть или не быть? 

Многие руководители стремятся сэкономить финансовые средства и возлагают мероприятие на сотрудников. Однако очень редко это заканчивается успехом по ряду причин:

- Подобная просьба к работникам организации нецелесообразна, ведь даже если сотрудники не откажут, то сопутствующие переезду действия будут выполняться без особого желания, долго, через силу. Более того, разборка предметов мебели может занять слишком много времени;

- Еще один минус в копилку самостоятельного осуществления затеи – возможность повредить дорогостоящую компьютерную и оргтехнику. Такие предметы, как папки, книги, канцелярские принадлежности и прочие мелкие аксессуары упаковать сможет даже ребенок, а грамотно организовать сбор техники под силу лишь профессионалу.

Сегодня многие мувинг кампании предлагают осуществить как офисные, так и квартирные переезды по России. Специалисты работают быстро, грамотно и слажено.

Вся мебель, техника и другие предметы будут аккуратно подготовлены к переезду, в дальнейшем не составит труда собрать их. Это же относится к транспортировке хрупких изделий, например к аквариумам, стеклянной мебели.

Как это происходит?

При переезде офиса специалисты учитывают все нюансы, связанные с этим мероприятием. Они демонтируют мебель, упаковывают личные вещи, бережно грузят их в транспортное средство. После перевозки грузчики заносят имущество в новое офисное помещение, расставляют вещи и монтируют мебель. Работники, оказывающие подобные услуги, должны обладать профессионализмом и находчивостью – только при соблюдении этих правил мероприятие пройдет гладко и без проблем.

Подобный вид переезда имеет свои нюансы. Например, в отличие от квартирного он отличается тем, что демонтаж, транспортировка и монтаж должны проходить в максимально сжатые сроки, ведь только это поможет избежать простоя в работе переезжающей организации.

Этапы

1. Определение фронта работ. На этом этапе анализируется тип вещей, которые требуется транспортировать. Это необходимо для того чтобы выбрать наиболее подходящие материалы для упаковки.

2. Далее осуществляется демонтаж предметов мебели, к перевозке подготавливается офисное оборудование. Например, компьютеры упаковываются в специальные контейнеры, предназначенные для безопасности.

3. Последний этап – разгрузка, занос имущества в помещение. Также осуществляется распаковка, монтаж, размещение вещей в помещении, если эти действия оговорены в договоре, заключенном с компанией-перевозчиком.

Если вам предстоит офисный переезд, мы готовы предоставить вам полный перечень услуг для вашего максимально комфортного переезда. Звоните на прямо сейчас!

Среди наших клиентов

Ваш город определен как

Санкт-Петербург
Изменить